Автономный предпусковой подогреватель
Как работает автономный предпусковой подогреватель

Предпусковой подогреватель для питания подключен магистралью к баку транспортного
средства. После его запуска горючее подается в камеру сгорания, где смешивается с воздухом, а
затем воспламеняется при помощи свечи зажигания. Тепло, образовавшееся в процессе сгорания топливно-воздушной смеси, передается через стенки теплообменника. Помпа «гоняет»
охлаждающую жидкость по малому контуру, и доводит двигатель до рабочей температуры в
мороз без его запуска. В результате этого мотор заводится, будучи уже прогретым, и водитель
может сразу начинать движение. Ну и температура в салоне становится комфортной буквально за считанные минуты.
Конструктив
Предпусковой жидкостный подогреватель — это агрегат средних размеров. Устройство
монтируется, как правило, под капотом автомобиля или в пустых нишах переднего бампера.
Варианты исполнения
В большей своей массе все модели предпусковых подогревателей представлены в бензиновом и
дизельном вариантах и адаптированы к установке на автомобиль с любой системой питания
двигателя.
Система запуска
Запуска предпускового подогревателя возможен несколькими вариантами, но в любом случае на
него отправляется сигнал-команда:
- таймером в салоне по расписанию
- брелоком или GSM-модулем
- от свободного канала автосигнализации (большинство имеют функцию управления такимоборудованием)
Плюсы:
- Увеличение ресурса двигателя
- Легкий пуск в морозную погоду
- Повышение комфорта
- Экологичность и экономия топлива

Мы производим продажу, установку, гарантийное и постгарантийное обслуживание
предпусковых подогревателей марок — БИНАР и ТЕПЛОСТАР, а также автономных воздушных
отопителей ПЛАНАР.
Похожие услуги
Виды услуг